Робота уже не свежая, 2013 года, но мне приглянулась, потому что довольно интересно. Поэтому и решил опубликовать доя вас.
Сделал этот мотоцикл Седрик, который, возможно, еще работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей.
 я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое
 я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое